понедельник, 10 июня 2013 г.

Все в сад.

Вот и отшумела выставка. Я получила массу положительных эмоций от общения с посетителями и мастерами,  некоторые мои игрушки нашли новые дома, а некоторые поехали на дачу:))
После выставки у меня появилась возможность на неделю уехать на дачу. Я на неделю выпала из реальной жизни и это счастье, до чего же там хорошо ... в любую погоду !!! Хотите заглянуть в мой сад ?
На птицах меня заклинило, они живут по всему саду.
Вместо того что бы сажать лучок, я вила гнездо и делала новых птичек
В скворечники поселились новые жильцы

Ещё одно гнездо, птички были на выставке, а теперь поселились на веранде, сидят себе на солнышке и едят мороженное :))




Курицы были участниками нескольких выставок, но поселить их у себя желающих не нашлось. Поэтому они вышли на заслуженный отдых и поселились на даче

теперь у них есть уютный насест на крылечке и даже есть свой огород, в котором растут цветы и помидоры. Когда покупала рассаду, отчего то захотелось купить карликовые томаты, хотя не знала куда их посажу, но вот теперь им нашлось место :))

Мой первый урожай в этом году


А ещё у меня живёт бегемот:))))))








28 комментариев:

  1. Ирочка, как у тебя уютно на даче! Вот эта фотка с деревянным столиком и лавками под навесом - мечта!
    Твои игрушки так вписались в интерьер, как там и были. Дизайнер ты - то что надо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо, ты меня захвалила :)) А веранда, столик и лавки это работа мужа.

      Удалить
  2. Ириш! Как же мне понравилось у тебя в гостях!Очень красиво, просто профессионально декорировано!!! Какая у тебя клубничка ранняя... Моя только цветет, у меня очень поздняя.А как ты гнездо вьешь? У меня как-то не очень получается, мне не нравится, и мой аист никак не получит своё жилище. Веранда-чудо и мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо !!!
      Клубника ремонтантная и растёт на грядке укрытой лутросилом, поэтому так рано и начала созревать. Остальная клубника у нас тоже только цветёт :))
      Гнёзд я свила уже много, то что на фото сделано из прошлогодней лианы клематиса. По моему, это самый удобный материал, она длинная и вид у неё естественно-неряшливый :)) Я просто скрутила лиану по спирали и скрепила проволокой, внутри горшок с цветком.

      Удалить
    2. ООоо как просто с лианой... А я-то всё обдираю-обдираю виноградные лианы, а вот пустить в дело не догадалась, соорудила какую-то сложную инженерную конструкцию... Правда, всё гениальное просто! Спасибо, Ириш!

      Удалить
  3. Отдохнулаааа!!! Классно у тебя на даче!!! А бегемотик мимими!!! Стол с лавками супер!!! как из сказки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большущее!!! Бегемота люблю :))

      Удалить
  4. Ух ты!!У тебя как в сказке)))Только ходи и рассматривай всё,любуйся,красота какая!!!!!!!!!!!!! Очень красиво!!!!!!! А на веранде да с любимым рукоделием...мечта!!!!!!!!!!!Очень уютно на верандочке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, СПАСИБО !!!
      Если честно, то с рукоделием на веранде не очень удобно, ветерок так и норовит унести какую-нибудь часть рукоделия :)) А вот с книгой или за чаем у самовара, это то что надо !А больше всего я люблю посидеть там во время дождя, а ещё лучше ливня, а ещё лучше грозы :))

      Удалить
    2. и я обожаю дождь!!! но грозу - боюсь:))
      девчат, Вы мне тоже местечко на веранде в дождичек оставьте! и мне еще пуфик пожалуйста, лучше два пуфика:))

      Удалить
    3. Оооо!!!Дождь-это самое умиротворённое время,обожаю!!!!!!!!!!! Ирин,бери нас к себе на верандочку...мы харошие)))))))))

      Удалить
    4. Девочки, добро пожаловать и пуфики найдём и дождик организуем :)))))

      Удалить
  5. Ира, какая красотища!!! Все так аккуратно и продумано до мелочей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Пусть твоя о доме сбудется :))

      Удалить
  6. А я всё рассматриваю... Детальки нахожу... Настоящее родовое гнездо: основательное такое! Кусочки дома тоже вижу: так крепко и надежно! Очень здорово! Я очарована!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, чувствую родственную душу, ты ведь тоже дачница :))Чуть попозже когда все цветочки распустятся и разрастутся я ещё раз проведу экскурсию :)))

      Удалить
  7. Ирина, как здорово, очень люблю "все такое" :))), я к вам "насовсем" :)), и приглашаю к себе - на конфетку
    http://natalya-osipova.blogspot.ru/2013/05/blog-post_27.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада, что заглянули !!! Обязательно зайду за конфетой :))

      Удалить
  8. А мне курочки очень понравились, симпатичные подружки :)

    ОтветитьУдалить
  9. выдумщица!) талантливого человека его видно, а точнее - сложно не заметить:)) мне твои прошлогодние придумки очень понравились, а здесь - аплодирую стоя!)) и могу констатировать, ты обожаешь свою фазенду и любишь трепетно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе большущее, пребольшущее !!! Ты права я свою дачу обожаю, отдыхаю там душой :))

      Удалить
  10. Ирина,как же здорово у тебя на дачке.Очень уютненько,все гармонично,прям сама отдохнула.Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Восхищаюсь такими дачниками у которых красота на даче. И клубничка, и гнездышки, и скворечник. Очень красивое оформление

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно выдумщица!!!!! Мне все очень понравилось и беседка и очень красиво раставленные игрушки...уюто очень на даче....

    ОтветитьУдалить