понедельник, 4 марта 2013 г.

Чайный домик " Five O'Clock "


Как-то все удачно сплелось в этой работ. И моя любовь к всевозможным домикам, начиная от гнёзд и скворечников и заканчивая моим любимым дачным домом. И любовь к птичкам. И любовь к вечерним посиделкам с чашечкой чая и вкусной конфеткой :))
И так , ВРЕМЯ ПИТЬ ЧАЙ !!!

Представьте:
Летний денёк, уже спала полуденная жара и пара птах устроилась на балкончике своего дома, попить чай и поболтать о том . о сём...



Материалы :
Фанерная заготовка домика, покрыта акриловой краской и лаком. Завитушки нарисованы контуром.Балкон украшен лакированным кружевом.
Чайник собственноручно слеплен из полимерной глины, чашки сделаны из подручных материалов :)) Сервиз окрашен акриловой краской и покрыт лаком.
Рост пернатых 5 см ( без лапок). Птички сшиты из фетра, окрашены чаем + ПВА и покрыты лаком. Лапки и крылья на проволочном каркасе. Часы на батарейке, лаком не покрыты :)))))))



13 комментариев:

  1. Ирочка, ну какая же ты выдумщица, сделать такое чудо!!! я люблю попивать чаи и точно знаю, что такая штуковина подняла бы мне настроение 100%.Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо родная! Мне они тоже настроение поднимают :))

      Удалить
  2. Обычно я спокойна к таким вещам. Но эти птички мне очень понравились. Интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно! Тоже такой хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так в чем дело! Ты в декупаже профи, да и птички для тебя не проблема, буду ждать твоего домика :)) Заходи завтра на выставке, посмотришь в живую, мы в квадратном зале.

      Удалить
  4. Ирина, как здорово!!!!! Они такие класснючие!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, а я зверят ждала, а тут пернатые:))
    как, у Вас выставка прям завтра? а еще твои зверьки есть? или я проглядела?

    ОтветитьУдалить
  6. Да, завтра монтаж выставки. Зверей готовых еще нет, какая-то я совсем несобранная :))))Но надеюсь к 6 числу кого-нибудь соберу и обязательно покажу :))

    ОтветитьУдалить
  7. оййй.. так здорово!!!!
    настроение подскочило)))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер,очень веселенько:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Мило, уютно и по-домашнему :)

    ОтветитьУдалить